«ЕдРо» фильтрует списки

   Короткий поводок для друзей Мехти Мамедова

   Удмуртию ждет коррупционный скандал

   Омский губернатор-фальсификатор недоволен, что прокурор выполняет закон, а не приказы Полежаева

   Самарский Энергогамбит

   Братья Магомедовы взялись за Башкирию

   А король-то голый

   Голубой воришка или «Добрый ангел» коррупции

   Как воровалось все…

   Изгой Яковлевич

   Справка на Хабирова

   О губернаторе Волкове и памятнике волку

   ОПАСНАЯ РАБОТА - ГУБЕРНАТОР

   Простой депутат Маркин «назначил крайним» главу Удмуртии Волкова

   Отставка президента Удмуртии предрешена

   ШТЫРОВЩИНА

   Бунт на корабле?

   Руководитель «Ижмаша» переберется в Киров

   «Лаваш» расправляется с конкурентами?

   Кто на борьбу с коррупцией?

   Мурманск: если в городской власти воры!

   Обыски в администрации Солнечногорского района Московской области

   Кампанию мэра Мурманска ведет беглый уголовник из Чехии

   Семья главы Клинского района Александра Постриганя

   А. САВЕНКОВ УКРЕПИТ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ

   А сало русское едят

   Пермь – родина «слонов»!

   Конец Валентины Матвиенко. Скоро у Санкт-Петербурга будет новый губернатор

   С.Дарькин. Приморский откат через Монте-Карло

   Великолукская дуга

   Как Олег Чиркунов зарабатывает на дорогах

   Пермская «швейцария»

   НЕ НАДО КОМИ-ДЕДУШКУ ЛОХМАТИТЬ!

   Спрут Олега Сафонова

   Работников одного и того же предприятия сначала поголовно загоняют в «Единую», а потом – в «Справедливую»

   Культ абдуличности

   Фальшивое письмо стало последней каплей

   ДВЕ ПОДПОРКИ АНДРЕЯ ЛОБКИНА

   «Лед» для мэра в жарком августе

   Свердловский криминал рвется к власти при поддержке из Кремля

   Спасти свалку

   "Аркаш, ты можешь ... сюда приехать, ёбаный насрал?!"

   Распил АТЭС кончился 138-метровой яхтой Зиявудина Магомедова?

   Владимир Скоч и его медицинский центр «Поколение» развивают рефракционную хирургию

   Леонида Левина могут выгнать из Госдумы

   Око за око

   Зачем иркутский губернатор начал травлю силовиков?

   Лучше синица в руках, чем утка под кроватью

 
     
    Спасти свалку  
 
<< На главную / Политика

Протесты "Движения в защиту Химкинского леса" Чириковой подпитываются мусором Андрея Чернякова

Вопрос о том, кто финансирует так называемое «Движение в защиту Химкинского леса» давно интересует и экспертов, и широкую публику. Самой распространённой версией была версия о западном финансировании с целью поддержки маргинальных политтусовок и протестных движений. Однако есть и другая, намного более достоверная.


Уже несколько раз всплывала в информационном пространстве версия о том, что за эколого-политической борьбой «защитников Химкинского леса» стоят конкретные финансовые интересы тех или иных заказчиков. И целью этой борьбы является не спасение Химкинского леса, а переведение скоростной автомобильной дороги «Москва-Петербург» на другой маршрут. То ли на земли Митволя, то ли на земли Батуриной.


Без Батуриной, конечно, не обошлось. Анализ объективных фактов и событий показывает, что во главе процесса, призванного политизировать ситуацию вокруг строительства платной автодоргоги «Москва-Петербург» стоят личности из окружения бывшего мэра Москвы Лужкова и его супруги. Это, прежде всего, руководитель ООО «НПО Космос» Андрей Черняков (можно посмотреть на его позицию в рейтинге российских миллиардеров).


Главные финансовые потоки идут от ООО «НПО «Космос» и его дочерних коммерческих структур. Среди них можно назвать «Космос-Тоннель», «КОРСТ», «Научный центр «Космос», «КСМ», «ГАЗКО», «Сервисный центр «Подъем», «КБ «Кутузовский», «Радуга», «ЭНЕКОМ», «КОТРАКС», «ЭРКО», семейное предприятие «Гешефт», «НПЦ «Каскад» (все – московские), а также подмосковный яхт-клуб «Патриот», петербургский «Космос СПб», волгоградские «Космос-Волга» и «Волга-Стройуслуги», пермский «Стимул-Урал» и челябинский «Варан».


Чем прославилась эта группа компаний? В 90-е и начале 2000-х НПО «Космос» ремонтировал фасады зданий и вел другие общестроительные работы в Перми. Уже в 2001-м – осуществлял ремонт аэропорта в Волгограде, где «прославился» оплатой скандальными векселями ВДБ из областного бюджета. В 2004-м НПО «Космос» уже в Москве под крылышком у мэра Лужкова. Он становится генподрядчиком по строительству коллектора ММДЦ «Москва-Сити», по традиции предложив снизить сроки строительства в 2 раза, а расходы на 18%, зная заранее, что эти условия не будут выполнены. Они и не были выполнены.


Засветился НПО «Космос» и Санкт-Петербурге, где он имел прямое отношение к скандальной истории со строительством Кольцевой автодороги. В результате использования «инновационных» технологий НПО «Космос» неоднократно затоплялся поселок Мурино. Для устранения катастрофических последвий деятельности НПО «Космос» потребовались дополнительные средства, которые значительно увеличили затраты по проекту.


Все тот же НПО «Космос» строил печально известные на всю Москву автодорогу и тоннель в Сколково.


Ещё со времён Лужкова ООО НПО «Космос» освоил новый вид бизнеса – борьбу на тендерах за строительные подряды с использованием многочисленных административных связей, инсайдерской информации и с взбросом компромата на конкурентов. Выиграв таким образом конкурс и став генподрядчиком, НПО «Космос» передает (фактически – перепродает) все работы многочисленным субподрядчикам, а наиболее лакомые куски попадают своим дочерним структурам с непременным участием своего управляющего.


При этом самым высокорентабельным бизнесом группы компаний в настоящее время являестся несанкционированная свалка бытовых и промышленных отходов, лежащая на пути платной автодороги «Москва-Петербург» на берегу реки Клязьма в районе международного аэропорта Шереметьево (у деревни Мелькисарово). Как тут не вспомнить о том, что речка впадает в систему водохранилищ, являющихся источником питьевой воды для Москвы. А ведь на этой свалке открыто сливаются ядохимикаты и другие реагенты, о чем свидетельствуют не только массовые отравления рабочих тех компаний, которые ведут подготовительные работы по строительству в этой районе автодороги, но и результаты официальных проверок.


Доходы от свалки, по некоторым данным, составляют ежемесячно до 120 млн рублей.


Данная свалка является основным источником доходов, из которого финансируется антигосударственная по сути кампания под прикрытием так называемого «Движения в защиту Химкинского леса», возглавляемого Евгенией Чириковой. Как это ни цинично, но псевдо-экологи из движения Чириковой защищают нечистый воздух, а смрад от свалки, которая, помимо всего прочего, является угрозой для жизни реальных пассажиров Шереметьево, самолеты из которго регулярно сталкиваются с птицами, живущими на свалке.


И именно про эту свалку после жалобы руководства аэропорта Шереметьево указывал премьер-министр В.В.Путин ещё год назад губернатору МО Б.В.Громову, дав распоряжение немедленно свалку ликвидировать, пока не произошла трагедия, и не погибли люди. Но воз – в смысле свалка – и ныне там.


Возможность потери в случае строительства автодороги «Москва-Петербург» такого сверхрентабельного источника доходов, приносящего более 1 млрд рублей ежегодно, вызвало беспрецедентные меры по противодействию подготовке строительства дороги. Интересно при этом отметить, что политическими спонсорами Чириковой являются видные представители «Справедливой России». Не зря Миронов самолично приезжал на так называемый «Антиселигер». Выводы, что называется, делайте сами.

   

            
                                                                                  Информационное агентство "Паритет-Медиа"
                                                                                                              Свидетельство о регистрации СМИ:
                                                                                                              ИА №ФС77-25715  от 29 сентября 2006 года.